Официальный дистрибьютор Shaanxi Shacman

SHACMAN SX33186V366

Производства ООО «Автомобильной группы Шааньси» объединяющей технологии известных в Китае и за рубежом предприятий по производству грузовиков и запасных частей, таких как MAN, Steyr, Cummins, Weichai (Вэйчай), Fast (Фаст) и т.д. Автомобиль от кабины до шасси изготовлен по технологии MAN и на данный момент является единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью, надежностью и комфортабельностью.

  1. Мощность, кВт/л.с. (об./мин.)
    316/430 (1900)
  2. Кабина
    X3000
  3. Колесная формула
    8x4
*Завод оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию автомобиля без предварительного уведомления.
Уточняйте комплектацию у наших менеджеров.

Двигатель и топливная система ТС

  1. Модель двигателя:
    WP12.430E50
  2. Производитель:
    WEICHAI POWER
  3. Тип:
    Дизельный с турбонаддувом
  4. Количество цилиндров / Расположение:
    6 /рядное
  5. Мощность, кВт/л.с. (об./мин.):
    316/430 (1900)
  6. Рабочий объем двигателя, л:
    11,5
  7. Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.):
    2550 (1000..1400)
  8. Степень сжатия:
    17
  9. Расположение двигателя:
    Продольно, спереди
  10. Экологический стандарт:
    Евро-5
  11. Турбокомпрессор:
    HX50W Wuxi Holset
  12. Система охлаждения
    Жидкостна
  13. Средний расход топлива, л/100 км:
    32-35
  14. Система питания:
    Common Rail
  15. ТНВД:
    Bosch
  16. Форсунки:
    Bosch
  17. Емкость топливного бака, л:
    600
  18. Материал топливного бака:
    Алюминий
  19. Топливный фильтр:
    Установлен фильтр, удаляющий из топлива возможно попавшую в него воду.
  20. Подогреватель топлива:
    Установлен, включение из кабины.

Система впуска

Высокое расположение воздухозаборника за кабиной, позволяет избежать попадания строительной пыли, песка, грязи, скальных осколков в систему подачи воздуха, тем самым продляет жизнь фильтрующего элемента. Тот в свою очередь в паре с масляной ванной, продуктивнее позволяет отсеивать абразивные материалы. Данная технология позволяет дополнительно очистить воздух подаваемый в двигатель/

  1. Система забора воздуха:
    Высокорасположенный воздухозаборник, установленный с правой стороны на задней стенке кабины/
  2. Воздушный фильтр:
    Воздушный фильтр «Циклон» в масляной ванне.

Кабина

Кабина X3000 рестайлинг собственная разработка SHAANXI AUTOMOBILE GROUP, изготовлена на роботизированном оборудовании, перед покраской производится коррозийная обработка. На ТС установлено дополнительное утепление, комфорт в управлении самосвалом позволяет водителю меньше уставать, тем самым совершать больше рейсов за аналогичный период.

  1. Модель:
    Х3000 D'long (рестайлинг)
  2. Тип:
    низкая, удлиненная, подвеска на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед/
  3. Цвет и окраска кабины:
    Красный металлик
  4. Рулевое управление:
    Отделка кожей с хром деталями, управление компьютером и мультимедийной системой
  5. Панель приборов:
    Приборная панель из пластика устойчивого к повреждению и царапинам
  6. Спальное место:
    Откидывающаяся спальная полка с поролоновым матрасом шириной 60 см
  7. Стеклоподъемники:
    Электрические
  8. Блокировка дверей:
    Закрытие/открытие замков дверей производится кнопками
  9. Сигнал:
    Расположен за облицовкой радиатора, не ухудшает аэродинамику кабины.
  10. Утепление:
    Утепленная, «Северный вариант исполнения» подходит для работы в холодных климатических условиях
  11. Система вентиляции кабины:
    Автоматический климат-контроль с режимами обогрева и кондиционирования воздуха салона
  12. Сиденье водителя:
    Тканевое, пневматической подвеской, регулировкой
  13. Сиденье пассажира:
    Тканевое с регулировкой: положения и наклона спинки. Производитель Grammer (Германия)
  14. Противосолнечные шторки:
    Со стороны водителя и пассажира, сдвижные, регулируемые по вылету
  15. Зеркала заднего вида:
    Зеркала заднего вида с электро обогревом
  16. Фары:
    Галогеновые блок фары с лампами H7 для дальнего и ближнего света
  17. Противосолнечный козырек:
    Установлен над лобовым стеклом, с встроенными в него огнями автопоезда и габаритными огнями

Коробка передач

КПП FAST — 12 ступенчатая КПП оснащенная уникальной конструкцией оснащенной двумя промежуточными валами, что дает высокие показатели надежности. Конструкция КПП адаптирована под мощный двигатель и позволяет достигнуть высокой скорости на пониженной передаче, отличные характеристики преодоления уклона при большой нагрузке. Все это делает автомобиль пригодным для эксплуатации в тяжелых условиях. Максимальный крутящий момент — 2400 Nm. Мощность – 400 kw 12JSDX240TA – 12 скоростная, J — механическая КПП, S — с двойными промежуточными валами, D — делитель, 240 — 2400 Nm, T – синхронизированная, A – тихоходная.

  1. Марка:
    Fast Fuller, 12JSDX240TA
  2. Тип:
    Механическая, синхронизированная
  3. Кол-во предач:
    Вперед – 12, назад – 2
  4. Максимальная скорость, км/ч:
    90
  5. КОМ:
    На КПП
  6. Гидравлический ретардер:
    да

Главная передача

Мосты с одноступенчатым редуктором, изготовлены по технологии компании MAN (Германия), а так же, мосты созданные на основе военных грузовых автомобилей повышенной проходимости, устойчивы к воздействию сверхнагрузок.

  1. Тип:
    двойная, разнесенная
  2. Наличие блокировок:
    Межколесные, межосевая
  3. Передаточное число:
    5,262
  4. Распределение полной массы по осям:
    - на переднюю ось, кг: 9500 (MAN) х 2 - на заднюю ось, кг: 16000 (MAN) х 2
  5. Задняя подвеска тип/листы шт.:
    Рессорная, 12 листовая, усиленная, крепится 4 стремянками
  6. Передняя подвеска тип/листы шт.:
    Рессорная, 4 листовая (4*18мм), усиленная

Шасси

Рамы грузовых самосвалов SHACMAN предназначены для строительных и карьерных работ, изготовлены с учётом строгих требований. Техника эксплуатируется большей частью в условиях бездорожья, рамы рассчитаны с запасом прочности от скручивания, излома сварных швов.

  1. Колесная формула:
    8x4
  2. Снаряженная масса ТС, кг:
    19550
  3. Длина / Ширина / Высота, мм:
    10230x2500x3450
  4. Колесная база, мм:
    3775 + 1400
  5. Угол въезда / съезда:
    28 / 30
  6. Клиренс, мм:
    300
  7. Минимальный радиус разворота, м:
    24
  8. Максимальный преодолеваемый уклон, %:
    24
  9. Колея передних / задних колес, мм:
    2030/1860
  10. Исполнение рамы:
    Сдвоенная рама из лонжеронов (8 и 7 мм) из стали особой прочности, зафиксированных методом клепания.
  11. Задний противоподкатный барьер:
    Установлен в задней части шасси
  12. Передний противоподкатный барьер:
    Установлен в передней части

Сцепление

  1. Тип:
    Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной
  2. Привод:
    гидравлический с пневмоусилителем
  3. Диаметр накладок, мм:
    430

Подвеска

  1. Передняя:
    Зависимая
  2. Задняя:
    Зависимая

Рулевое управление

  1. Тип:
    Реечное с гидроусилителем

Тормозная система

  1. Рабочая:
    Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа
  2. Запасная:
    Стояночная тормозная система
  3. Стояночная:
    Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором
  4. Вспомогательная:
    Моторный тормоз-замедлитель, гидравлический ретардер
  5. ABS:
    WABCO

Кузов

Самосвал комплектуется усиленным кузовом международной компании CIMC (China International Marine Containers (Group) Co., Ltd). Поставки продукции идут по всему миру, опыт производства контейнеров, полуприцепов, 31 завод в КНР, США, Великобритании, Бельгии, Польше, Австралии, Таиланде, ЮАР и других странах. Данный опыт работы гарантирует передовые разработки, долговечность и надежность продукции. Кузов имеет усиленную конструкцию, что придает дополнительные характеристики при перевозке сыпучих грузов, сварка деталей производится сплошным швом, это дает дополнительную жесткость и герметичность при использовании обогрева выхлопными газами.

  1. Длина/Ширина/Высота, мм:
    7600×2300×1500+500
  2. Производитель:
    CIMC
  3. Объем кузова, м3:
    34,6
  4. Толщина днища кузова, мм:
    10
  5. Толщина боковой стенки кузова, мм:
    6
  6. Подогрев от выхлопных газов:
    Дно и борта кузова по всей длине
  7. Гидросистема подъема кузова:
    полный аналог призведенный по лицензии HYVA, гидроцилиндр объемом 180 литров
  8. Расположение гидроцилиндра:
    Переднее
  9. Цвет кузова:
    Серый

Шины

Грузовые шины Triangle TR918 карьерного типа. относится к сегменту шин Off-Road, безкамерная усиленная 20 слоев корда. Высокие сцепные характеристики в условиях бездорожья и на сложных ландшафтах строительных площадок.

  1. Тип:
    Радиальные, металокордовые
  2. Размерность:
    315/80-R22,5, двускатная ошиновка бескамерная