Официальный дистрибьютор Shaanxi Shacman

SHACMAN SX32586W384C

Производства ООО «Автомобильной группы Шааньси» объединяющей технологии известных в Китае и за рубежом предприятий по производству грузовиков и запасных частей, таких как MAN, Steyr, Cummins, Weichai (Вэйчай), Fast (Фаст) и т.д. Автомобиль от кабины до шасси изготовлен по технологии MAN и на данный момент является единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью, надежностью и комфортабельностью.

  1. Мощность, кВт/л.с. (об./мин.)
    440 л.с. (1900)
  2. Кабина
    X3000
  3. Колесная формула
    6x4
*Завод оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию автомобиля без предварительного уведомления.
Уточняйте комплектацию у наших менеджеров.

Двигатель и топливная система ТС

Экономичный 11-литровый  ISM11e5 440 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель, экологической нормой Euro 5. Мотор адаптирован под эксплуатацию в России, а экономия по топливу в совокупности с недорогим обслуживанием дают владельцу возможность дополнительно получить прибыль. Диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 147 мм, что дает общий рабочий объем 10,8 литра, это так же продлевает ресурс работы двигателя до проведения капитального ремонта. Топливная система Common Rail.

  1. Модель двигателя:
    ISM11e5 440
  2. Производитель:
    CUMMINS Inc
  3. Тип:
    Дизельный с турбонаддувом
  4. Количество цилиндров / Расположение:
    6 /рядное
  5. Мощность, кВт/л.с. (об./мин.):
    440 л.с. (1900)
  6. Рабочий объем двигателя, л:
    10,8
  7. Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.):
    2020 (1340..1200)
  8. Степень сжатия:
    17
  9. Расположение двигателя:
    Продольно, спереди
  10. Экологический стандарт:
    Евро-5
  11. Турбокомпрессор;
    Cummins Turbo
  12. Система охлаждения:
    Жидкостная
  13. Средний расход топлива, л/100 км:
    35-40
  14. Система питания:
    Common Rail
  15. ТНВД:
    Сummins
  16. Форсунки;
    Сummins
  17. Емкость топливного бака, л:
    500
  18. Материал топливного бака:
    Алюминий
  19. Топливный фильтр:
    Установлен фильтр, удаляющий из топлива возможно попавшую в него воду
  20. Подогреватель топлива:
    Установлен, включение из кабины

Система впуска

Высокое расположение воздухозаборника за кабиной, позволяет избежать попадания строительной пыли, песка, грязи, скальных осколков в систему подачи воздуха, тем самым продляет жизнь фильтрующего элемента. Тот в свою очередь в паре с масляной ванной, продуктивнее позволяет отсеивать абразивные материалы. Данная технология позволяет дополнительно очистить воздух подаваемый в двигатель.

  1. Система забора воздуха:
    Высокорасположенный воздухозаборник, установленный с правой стороны на задней стенке кабины
  2. Воздушный фильтр:
    Воздушный фильтр «Циклон» в масляной ванне

Кабина Рестайлинг

Кабина X3000 собственная разработка SHAANXI AUTOMOBILE GROUP, изготовлена на роботизированном оборудовании, перед покраской производится коррозийная обработка. На ТС установлено дополнительное утепление, комфорт в управлении самосвалом позволяет водителю меньше уставать, тем самым совершать больше рейсов за аналогичный период.

  1. Модель:
    Х3000 D'long (увеличенная)
  2. Тип:
    Низкая, удлиненная, подвеска на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед
  3. Цвет и окраска кабины:
    Оранжевый металлик
  4. Рулевое управление:
    Отделка кожей с хром деталями, управление компьютером и мультимедийной системой
  5. Панель приборов:
    Приборная панель из пластика устойчивого к повреждению и царапинам
  6. Спальное место:
    Откидывающаяся спальная полка с поролоновым матрасом шириной 60 см
  7. Стеклоподъемники:
    Электрические
  8. Блокировка дверей:
    Закрытие/открытие замков дверей производится кнопками на панели двери
  9. Сигнал:
    Расположен за облицовкой радиатора, не ухудшает аэродинамику кабины
  10. Утепление:
    Утепленная, «Северный вариант исполнения» подходит для работы в холодных климатических условиях
  11. Система вентиляции кабины:
    Автоматический климат-контроль с режимами обогрева и кондиционирования воздуха салона
  12. Сиденье водителя:
    Тканевое, пневматической подвеской, регулировкой. Производитель Grammer (Германия)
  13. Сиденье пассажира:
    Тканевое с регулировкой. Производитель Grammer (Германия)
  14. Противосолнечные козырьки:
    Со стороны водителя и пассажира
  15. Зеркала заднего вида:
    Зеркала заднего вида с электро обогревом
  16. Фары:
    Галогеновые блок фары с лампами H7 для дальнего и ближнего света
  17. Противосолнечный козырек:
    Установлен над лобовым стеклом, с встроенными в него огнями автопоезда и габаритными огнями

Электрооборудование

  1. Генератор В/кВт,А:
    28/2.0,70
  2. Аккумулятор, Ач:
    180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры
  3. Стартер, В/кВт:
    24/5.58

Коробка передач

КПП FAST — 12 ступенчатая КПП оснащенная уникальной конструкцией оснащенной двумя промежуточными валами, что дает высокие показатели надежности. Конструкция КПП позволяет достигнуть высокой скорости на пониженной передаче, отличные характеристики преодоления уклона при большой нагрузке. Все это делает автомобиль пригодным для эксплуатации в тяжелых условиях. Максимальный крутящий момент — 1800 Nm. Мощность – 331 kw

12JSD180TA – 12 скоростная, J — механическая КПП, S — с двойными промежуточными валами, D — делитель, 200 — 2000 Nm, T – синхронизированная, A – тихоходная.

  1. Марка:
    Fast Fuller, 12JSD240TA
  2. Тип:
    Механическая, синхронизированная
  3. Кол-во предач:
    Вперед – 12, назад – 2
  4. Максимальная скорость, км/ч:
    90
  5. КОМ:
    На КПП

Главная передача

Мосты HANDE ведущие мосты серии STYRE, мосты с одноступенчатым редуктором, изготовлены по технологии компании MAN (Германия), а так же, мосты созданные на основе военных грузовых автомобилей повышенной проходимости, устойчивы к воздействию сверхнагрузок.

  1. Тип:
    двойная, разнесенная
  2. Наличие блокировок:
    Межколесные, межосевая
  3. Передаточное число:
    5,262
  4. Распределение полной массы по осям:
    - на переднюю ось, кг: 7500 (MAN) - на заднюю ось, кг: 16000 (MAN) х 2
  5. Задняя подвеска тип/листы шт.:
    Рессорная, 12 листовая, усиленная, крепится 4 стремянками
  6. Передняя подвеска тип/листы шт.:
    Рессорная, 4 листовая (4*18мм), усиленная

Шасси

Рамы грузовых самосвалов SHACMAN предназначены для строительных и карьерных работ, изготовлены с учётом строгих требований. Техника эксплуатируется большей частью в условиях бездорожья, рамы рассчитаны с запасом прочности от скручивания, излома сварных швов.

  1. Колесная формула:
    6x4
  2. Снаряженная масса ТС, кг:
    14315
  3. Длина / Ширина / Высота, мм:
    8329×2490×3450
  4. Колесная база, мм:
    3775 + 1400
  5. Угол въезда / съезда:
    28 / 30
  6. Клиренс, мм:
    300
  7. Минимальный радиус разворота, м:
    24
  8. Максимальный преодолеваемый уклон, %:
    30
  9. Колея передних / задних колес, мм:
    2030/1860
  10. Исполнение рамы:
    Сдвоенная рама из лонжеронов (8 и 7 мм) из стали особой прочности, зафиксированных методом клепания
  11. Задний противоподкатный барьер:
    Установлен в задней части шасси
  12. Передний противоподкатный барьер:
    Установлен в передней части

Сцепление

  1. Тип:
    Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной
  2. Привод:
    гидравлический с пневмоусилителем
  3. Диаметр накладок, мм:
    430

Подвеска самосвала

  1. Передняя:
    Зависимая
  2. Задняя:
    Зависимая

Рулевое управление

  1. Тип:
    Реечное с гидроусилителем

Тормозная система

  1. Рабочая:
    Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа
  2. Запасная:
    Стояночная тормозная система
  3. Стояночная:
    Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором
  4. Вспомогательная:
    Моторный тормоз-замедлитель
  5. ABS:
    WABCO

Кузов

Самосвал комплектуется усиленным кузовом международной компании CIMC (China International Marine Containers (Group) Co., Ltd). Поставки продукции идут по всему миру, опыт производства контейнеров, полуприцепов,  31 завод в КНР, США, Великобритании, Бельгии, Польше, Австралии, Таиланде, ЮАР и других странах. Данный опыт работы гарантирует передовые разработки, долговечность и надежность продукции. Кузов имеет усиленную конструкцию, что придает дополнительные характеристики при перевозке сыпучих грузов, сварка деталей производится сплошным швом, это дает дополнительную жесткость и герметичность при использовании обогрева выхлопными газами.

  1. Длина/Ширина/Высота, мм:
    5600×2300×1500+500
  2. Производитель:
    CIMC
  3. Объем кузова, м3:
    25,7
  4. Толщина днища кузова, мм:
    8
  5. Толщина боковой стенки кузова, мм:
    6
  6. Подогрев от выхлопных газов:
    Дно и борта кузова по всей длине
  7. Гидросистема подъема кузова:
    полный аналог призведенный по лицензии HYVA, гидроцилиндр объемом 180 литров
  8. Расположение гидроцилиндра:
    Переднее
  9. Цвет кузова:
    Серый

Шины

Грузовые шины Triangle TR918 карьерного типа. Модель TR918 относится к сегменту шин Off-Road, безкамерная усиленная 20 слоев корда. Высокие сцепные характеристики в условиях бездорожья и на сложных ландшафтах строительных площадок.

  1. Тип:
    Радиальные, металокордовые
  2. Размерность:
    315/80-R22,5, двускатная ошиновка бескамерная