Официальный дистрибьютор Shaanxi Shacman

SHACMAN SX418843381 x5000

Производства ООО «Автомобильной группы Шааньси» объединяющей технологии известных в Китае и за рубежом предприятий по производству грузовиков и запасных частей, таких как MAN, Steyr, Cummins, Weichai (Вэйчай), Fast (Фаст) и т.д. Автомобиль от кабины до шасси изготовлен по технологии MAN и на данный момент является единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью, надежностью и комфортабельностью.

  1. Мощность, л.с. (об./мин.)
    550 л.с. (1900)
  2. Кабина
    X3000
  3. Колесная формула
    4х2
*Завод оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию автомобиля без предварительного уведомления.
Уточняйте комплектацию у наших менеджеров.

Двигатель и топливная система ТС

Экономичный 13-литровый WP13.550Е51 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель, экологической нормой Euro 5. Мотор адаптирован под эксплуатацию в России, а экономия по топливу в совокупности с недорогим обслуживанием дают владельцу возможность дополнительно получить прибыль. Диаметр цилиндров 155 мм, ход поршня 126 мм, что дает общий рабочий объем 12,6 литра, это так же продлевает ресурс работы двигателя до проведения капитального ремонта. Топливная система Common Rail.

  1. Модель двигателя:
    WP13.550E51
  2. Производитель:
    WEICHAI POWER
  3. Тип:
    Дизельный с турбонаддувом
  4. Количество цилиндров / Расположение:
    6 /рядное
  5. Мощность, л.с. (об./мин.):
    550 л.с. (1900)
  6. Рабочий объем двигателя, л:
    12,596
  7. Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.):
    2400 (1000..1400)
  8. Степень сжатия:
    17
  9. Расположение двигателя:
    Продольно, спереди
  10. Экологический стандарт:
    Евро-5
  11. Турбокомпрессор:
    HX50W Wuxi Holset
  12. Система охлаждения;
    Жидкостная
  13. Средний расход топлива, л/100 км:
    30
  14. Система питания;
    Common Rail
  15. ТНВД:
    Bosch
  16. Форсунки:
    Bosch
  17. Емкость топливного бака, л:
    980+400
  18. Материал топливного бака:
    Алюминий
  19. Топливный фильтр:
    Установлен фильтр, удаляющий из топлива возможно попавшую в него воду
  20. Подогреватель топлива:
    Установлен, включение из кабины

Система впуска

Высокое расположение воздухозаборника за кабиной, позволяет избежать попадания дорожной пыли, песка, в систему подачи воздуха, тем самым продляет жизнь фильтрующего элемента. Новая конструкция в свою очередь, продуктивнее позволяет отсеивать загрязняющие элементы. Данная технология позволяет дополнительно очистить воздух подаваемый в двигатель, тем самым продлить его срок службы.

  1. Система забора воздуха:
    Высокорасположенный воздухозаборник, установленный с правой стороны на задней стенке кабины
  2. Воздушный фильтр:
    Воздушный фильтр «Циклон»

Кабина

Кабина X3000 собственная разработка SHAANXI AUTOMOBILE GROUP, изготовлена на роботизированном оборудовании, перед покраской производится коррозийная обработка. На ТС установлено дополнительное утепление, комфорт в управлении самосвалом позволяет водителю меньше уставать, тем самым совершать больше рейсов за аналогичный период.

  1. Модель:
    Х3000 D'long (увеличенная)
  2. Тип:
    Высокая, удлиненная, подвеска на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед
  3. Цвет и окраска кабины:
    Оранжевый металлик
  4. Рулевое управление:
    Отделка кожей с хром деталями, эргономично более удобные утолщения на руле, управление компьютером и мультимедийной системой, что позволяет водителю не отвлекаться от движения
  5. Панель приборов:
    Обновленная приборная панель из пластика устойчивого к повреждению и царапинам
  6. Спальное место:
    2 спальных места для отдыха водителя и пассажира
  7. Стеклоподъемники:
    Электрические
  8. Блокировка дверей:
    Закрытие/открытие замков дверей производится кнопками
  9. Сигнал:
    Расположен за облицовкой радиатора, не ухудшает аэродинамику кабины
  10. Утепление:
    Утепленная, «Северный вариант исполнения» подходит для работы в холодных климатических условиях
  11. Система вентиляции кабины:
    Автоматический климат-контроль с режимами обогрева и кондиционирования воздуха салона
  12. Сиденье водителя:
    Тканевое сиденье Grammer (Германия), с пневматической подвеской, регулировкой
  13. Сиденье пассажира:
    Тканевое сиденье Grammer (Германия) с регулировкой
  14. Противосолнечные козырьки:
    Со стороны водителя и пассажира, сдвижные, регулируемые по вылету
  15. Зеркала заднего вида:
    Зеркала заднего вида с электро обогревом
  16. Фары:
    Галогеновые блок фары с лампами H7 для дальнего и ближнего света
  17. Противосолнечный козырек:
    Установлен над лобовым стеклом, с встроенными в него огнями автопоезда и габаритными огнями

Электрооборудование

  1. Генератор В/кВт,А:
    28/2.0,70
  2. Аккумулятор, Ач:
    180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры
  3. Стартер, В/кВт:
    24/5.58

Коробка передач

КПП ZF Traxon 12TX2420TD — 12 ступенчатая КПП с адаптивным автоматическим переключением. Конструкция КПП позволяет достигнуть высокой скорости на пониженной передаче, отличные характеристики преодоления уклона при большой нагрузке. Все это делает автомобиль пригодным для эксплуатации в тяжелых условиях.

  1. Марка:
    ZF Traxon ZF12TX2421TD
  2. Тип:
    КПП с адаптивным автоматическим переключением
  3. Кол-во предач:
    Вперед – 12, назад – 2
  4. Максимальная скорость, км/ч:
    90
  5. КОМ:
    На КПП EZF 650
  6. Гидравлический ретардер:
    да

Главная передача

Мосты HANDE ведущие мосты серии STYRE, мосты с одноступенчатым редуктором, изготовлены по технологии компании MAN (Германия), а так же, мосты созданные на основе военных грузовых автомобилей повышенной проходимости, устойчивы к воздействию сверхнагрузок.

  1. Тип:
    двойная, разнесенная
  2. Наличие блокировок:
    Межколесные
  3. Передаточное число:
    2,846
  4. Распределение полной массы по осям:
    - на переднюю ось, кг: 7300 - на заднюю ось, кг: 13000
  5. Задняя подвеска тип/листы шт.:
    Пневматическая 4 пневмобаллона
  6. Передняя подвеска тип/листы шт.:
    Рессорная, 4 листовая, усиленная

Шасси

Рама грузовых тягачей SHACMAN предназначены для строительных и карьерных работ, изготовлены с учётом строгих требований. Техника эксплуатируется большей частью в условиях бездорожья, рамы рассчитаны с запасом прочности от скручивания, излома сварных швов.

  1. Колесная формула:
    4х2
  2. Снаряженная масса ТС, кг:
    7000
  3. Длина / Ширина / Высота, мм:
    6825×2490×3640
  4. Колесная база, мм:
    3800
  5. Угол въезда / съезда:
    28 / 30
  6. Клиренс, мм:
    240
  7. Минимальный радиус разворота, м:
    24
  8. Максимальный преодолеваемый уклон, %:
    30
  9. Колея передних / задних колес, мм:
    2030/1800
  10. Исполнение рамы:
    Усиленная рама из лонжерона 8 мм с поперечинами из стали особой прочности, зафиксированных методом клепания

Сцепление

  1. Тип:
    Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной
  2. Привод:
    гидравлический с пневмоусилителем
  3. Диаметр накладок, мм:
    430

Подвеска

  1. Передняя:
    Зависимая
  2. Задняя:
    Пневматическая полная

Рулевое управление

  1. Тип:
    Реечное с гидроусилителем

Тормозная система

  1. Рабочая:
    Пневматическая
  2. Запасная:
    Стояночная тормозная система
  3. Стояночная:
    Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором
  4. Вспомогательная:
    Моторный тормоз-замедлитель
  5. ABS:
    WABCO
  6. Воздушные ресиверы:
    5 баллонов

Шины

Грузовые шины строительного типа. Модель относится к сегменту шин Off-Road, безкамерная усиленная 20 слоев корда. Высокие сцепные характеристики в условиях бездорожья и на сложных ландшафтах строительных площадках.

  1. Тип:
    Радиальные, металокордовые
  2. Размерность:
    295/80-R22,5, двускатная ошиновка бескамерная