Официальный дистрибьютор Shaanxi Shacman

SHACMAN SX4188YY381

Производства ООО «Автомобильной группы Шааньси» объединяющей технологии известных в Китае и за рубежом предприятий по производству грузовиков и запасных частей, таких как MAN, Steyr, Cummins, Weichai (Вэйчай), Fast (Фаст) и т.д. Автомобиль от кабины до шасси изготовлен по технологии MAN и на данный момент является единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью, надежностью и комфортабельностью.

  1. Мощность, л.с. (об./мин.):
    480 л.с. (1900)
  2. Кабина:
    X6000
  3. Колесная формула:
    4х2
*Завод оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию автомобиля без предварительного уведомления.
Уточняйте комплектацию у наших менеджеров.

Двигатель и топливная система ТС

Экономичный 13-литровый WP13.480Е501 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель, экологической нормой Euro 5. Мотор адаптирован под эксплуатацию в России, а экономия по топливу в совокупности с недорогим обслуживанием дают владельцу возможность дополнительно получить прибыль. Диаметр цилиндров 165 мм, ход поршня 127 мм, что дает общий рабочий объем 12,54 литра, это так же продлевает ресурс работы двигателя до проведения капитального ремонта. Топливная система Common Rail.

  1. Модель двигателя:
    WP13.480E501
  2. Производитель:
    WEICHAI POWER
  3. Тип:
    Дизельный с турбонаддувом
  4. Количество цилиндров / Расположение:
    6 /рядное
  5. Мощность, л.с. (об./мин.):
    480 л.с. (1900)
  6. Рабочий объем двигателя, л:
    12,54
  7. Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.):
    2300 (1000..1400)
  8. Степень сжатия;
    17
  9. Расположение двигателя:
    Продольно, спереди
  10. Экологический стандарт;
    Евро-5
  11. Турбокомпрессор;
    HX501W Wuxi Holset
  12. Система охлаждения:
    Жидкостная
  13. Средний расход топлива, л/100 км:
    30
  14. Система питания;
    Common Rail
  15. ТНВД:
    Bosch
  16. Форсунки:
    Bosch
  17. Емкость топливного бака, л:
    980+500
  18. Материал топливного бака:
    Алюминий
  19. Топливный фильтр:
    Установлен фильтр, удаляющий из топлива возможно попавшую в него воду
  20. Подогреватель топлива:
    Установлен, включение из кабины

Система впуска

Верхнее расположение воздухозаборника за кабиной, позволяет избежать попадания дорожной пыли, песка, в систему подачи воздуха, тем самым продляет жизнь фильтрующего элемента. Новая конструкция в свою очередь, продуктивнее позволяет отсеивать загрязняющие элементы. Данная технология позволяет дополнительно очистить воздух, подаваемый в двигатель, тем самым продлить его срок службы.

  1. Система забора воздуха:
    Высокорасположенный воздухозаборник, установленный с левой стороны на задней стенке кабины
  2. Воздушный фильтр:
    Воздушный фильтр сухого типа

Кабина

Кабина X6000 собственная разработка SHAANXI AUTOMOBILE GROUP, изготовлена на роботизированном оборудовании, перед покраской производится коррозийная обработка. На ТС установлено дополнительное утепление, комфорт в управлении автомобилем позволяет водителю меньше уставать, тем самым совершать больше рейсов за аналогичный период.

  1. Модель:
    Х6000 D'long (высокая 2130 мм)
  2. Тип:
    Высокая, удлиненная, подвеска на 4-х пневматических амортизаторах с гидрозамком, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед с электроприводом
  3. Цвет и окраска кабины;
    Металлик
  4. Рулевое управление:
    Отделка кожей с хром деталями
  5. Панель приборов:
    Обновленная эргономичная электронная приборная панель
  6. Спальное место:
    2 спальных места для отдыха водителя и пассажира
  7. Стеклоподъемники:
    Электрические
  8. Блокировка дверей:
    Закрытие/открытие замков дверей производится кнопками на панели двери
  9. Сигнал:
    Расположен за облицовкой радиатора, не ухудшает аэродинамику кабины
  10. Утепление:
    Утепленная, «Северный вариант исполнения» подходит для работы в холодных климатических условиях
  11. Отопитель салона:
    Eberspaecher 4 кВт
  12. Система вентиляции кабины:
    Автоматический климат-контроль с режимами обогрева и кондиционирования воздуха салона. Двухзонный
  13. Сиденье водителя:
    Сиденье, с пневматической подвеской, регулировкой
  14. Сиденье пассажира:
    Складное, с регулировкой: положения и наклона спинки. 2 подлокотника с регулировкой
  15. Противосолнечные козырьки:
    Солнцезащитная боковая шторка. Внутренний противосолнечный козырек
  16. Зеркала заднего вида:
    Обтекаемые зеркала заднего вида с электронастройкой и обогревом
  17. Фары:
    LED блоки фар с лампами для дальнего и ближнего света
  18. Противосолнечный козырек:
    Установлен над лобовым стеклом, с встроенными в него огнями автопоезда и габаритными огнями
  19. Места для хранения:
    3 отсека над лобовым стеклом с отдельно закрывающимися дверцами
  20. Безопасность при вождении:
    Интеллектуальные системы
  21. Подъемник кабины:
    Электрический/механический

Электрооборудование

  1. Генератор В/кВт,А:
    28/2.0,70
  2. Аккумулятор, Ач:
    180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры, расположение сзади
  3. Стартер, В/кВт:
    24/5.58

Коробка передач

КПП   ZF Traxon 12TX2420TD — 12 ступенчатая КПП с адаптивным автоматическим переключением. Конструкция КПП позволяет достигнуть высокой скорости на пониженной передаче, отличные характеристики преодоления уклона при большой нагрузке. Все это делает автомобиль пригодным для эксплуатации в тяжелых условиях.

  1. Марка:
    ZF Traxon ZF12TX2421TD - Автоматическая с 3 режимами работы (Экономный, Стандартный, Мощный)
  2. Тип:
    КПП с адаптивным автоматическим переключением
  3. Кол-во предач:
    Вперед – 12, назад – 2
  4. Максимальная скорость, км/ч:
    90
  5. КОМ:
    На КПП EZF 650
  6. Гидравлический ретардер:
    да

Главная передача

Мосты, созданные для магистральных перевозок, рассчитаны на высокие нагрузки.

  1. Тип:
    двойная, разнесенная
  2. Наличие блокировок:
    Межколесные
  3. Передаточное число:
    2,846
  4. Распределение полной массы по осям:
    - на переднюю ось, кг: 7300 - на заднюю ось, кг: 13000
  5. Задняя подвеска тип/листы шт.:
    Пневматическая 4 пневмобаллона
  6. Передняя подвеска тип/листы шт.:
    Рессорная, 4 листовая, усиленная

Шасси

Рама грузовых тягачей SHACMAN предназначены для магистральных и строительных работ, изготовлены с учётом строгих требований. Техника эксплуатируется большей частью в условиях длительного движения по магистралям, рамы рассчитаны с запасом прочности от скручивания, излома сварных швов.

  1. Колесная формула:
    4х2
  2. Высота седельного устройства:
    1150-1200 мм
  3. Снаряженная масса ТС, кг:
    7300
  4. Длина / Ширина / Высота, мм:
    6825×2490×3640
  5. Колесная база, мм:
    3800
  6. Клиренс, мм:
    240
  7. Минимальный радиус разворота, м:
    24
  8. Колея передних / задних колес, мм:
    2030/1800
  9. Исполнение рамы:
    Усиленная рама из лонжерона 8 мм с поперечинами из стали особой прочности
  10. Расстояние от ССУ до кабины, мм:
    2120
  11. Расстояние от ССУ до задней части, мм:
    1685
  12. Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг:
    42000
  13. Технически допустимая нагрузка на седельно- сцепное устройство:
    20000

Сцепление

  1. Тип:
    Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной
  2. Привод:
    гидравлический с пневмоусилителем
  3. Диаметр накладок, мм:
    430

Подвеска

  1. Передняя:
    Зависимая
  2. Задняя:
    Пневматическая полная (4 пневмо баллона) с электронной системой управления WABCO ECAS

Рулевое управление

  1. Тип:
    ZF8118 гидроусилителем
  2. ASR (автоматическая система скольжения):
    да
  3. ESC (система курсовой устойчивости):
    да

Тормозная система

  1. Рабочая:
    Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами дискового типа
  2. Запасная:
    Стояночная тормозная система
  3. Стояночная:
    Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором
  4. Вспомогательная:
    Моторный тормоз-замедлитель + РЕТАРДЕР. Тормоз полуприцепа.
  5. ABS (антиблокировочная система):
    WABCO
  6. Воздушные ресиверы:
    5 баллонов алюминиевые
  7. EBL (электронная система распределения тормозных усилий);
    да
  8. AEBS (тормозная система с электронным управлением):
    да
  9. ACC;
    да
  10. LKAS:
    да
  11. FCW;
    да

Шины

Шины магистрального типа. Модель устанавливается заводом изготовителем в каждом случае отдельно, бескамерная усиленная 20 слоев корда. Высокие сцепные характеристики в условиях мокрой дороги и на сложных ландшафтах. Производитель шин может быть изменен заводом-изготовителем по своему усмотрению.

  1. Тип:
    Радиальные, металокордовые
  2. Размерность:
    295/80-R22,5, двускатная ошиновка Бескамерная, датчики давления в шинах
  3. Диски:
    Алюминиевые